Как понять состояние пациента кома в буддизме

Мой друг был здоров и нормален. Произошло внезапное кровоизлияние в мозг из-за АВМ и прошел серьезную операцию на мозге. Сейчас около 3 недель она находится в состоянии комы. Как я могу понять это в буддизме. Она услышит нас? Она может почувствовать, что происходит? - Она испытывает боль? Спасибо.

+503
Hassen Dhia 13 янв. 2013 г., 20:14:32
40 ответов

Можно сказать, что Будды и арахантов была своеобразная форма юмора, как Конрад предложил в своем комментарии выше. В hasituppādacitta (улыбается производящих ум) - это Читта уникальным для просветленных существ. В то время как они могут улыбаться из-за красивых-функциональные cittas, в hasituppādacitta корней, содержащих никто из благотворным корни.

Это означает, что они будут улыбаться на вещи обычных людей не так, как Брахмы рождается как свиньи (ИТП-это 338), или призраки, которые мучили за прошлые проступки (ИТП-на 71).

+977
Save 03 февр. '09 в 4:24

Нет.

Зависимое возникновение, или как я слышал это выражается немного по-другому, "взаимозависимого совместного появления", является философской точки должны быть изучены. Это идея, чтобы быть изучены.

Правильное усилие-это практика.

Нет никакого конфликта, так как они различны Каяс, как это было :-)

+910
Conrad Steyn 9 мар. 2010 г., 11:11:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+877
J Hicks 2 нояб. 2018 г., 12:25:41

Ты посадил дерево манго, и вы держите его хорошо кормят и поят, защищают ее от повреждений и от паразитов. Это замечательно, но вы не хотите это для того, чтобы расти в один день, независимо от количества усилий.

Для мангового дерева производить сладкие сочные плоды, на это требуется время и усилия.

+852
Valeria DR 1 авг. 2014 г., 21:53:55

Я читал книгу "Daham Sangrahaya Данум 1" о фактах буддизме, написанная буддийским монахом. И он говорит, что если все люди в регионе, получают образование, это будет проблема.

Я хочу знать, если Будда никогда не говорил что-то подобное? Что образование может стать проблемой для общества.

Спасибо.

+849
Raymond Perez Jr 14 сент. 2017 г., 2:14:23

Махавира(джайнизм Бог) был современником Будды своего времени. Будда знала некоторые подробности о Махавира, джайнизм(как упоминается в тексте) и о его собственный путь просветления, который он старался только, чтобы обнаружить 'Срединного пути'. Они даже жили & проповедовал в районеВайшали' (древний город в индийском штате Бихар) на определенный период времени.Но разве они когда-нибудь встречались?

+800
Charlene Ducharme 28 февр. 2012 г., 8:16:36

Вы можете снять asavas не став архатом?

Я думаю, что в Википедии статьи не предполагает:

Рис-Дэвидс & Стид (1921-25) государства в части, что "свобода от 'Āsavas' является Arahantship."

И

Эти моменты собраны и обобщены монах Бодхи таким образом:

В āsavas или загрязнения классификация загрязнений рассмотрена в их роль поддерживать движение вперед процесс рождения и смерти.

Три загрязнения, упомянутых в Nikāyas соответственно синонимы к жажда чувственных удовольствий, жажда существования и невежество. [Четвертый āsava, привязанность к взглядам, появляется в комментариях.] Когда ум ученика освободились от загрязнений по окончании пути arhantship, он рассматривает его новообретенной свободе и рычит своим львиным рыком: "рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что было сделано, было сделано; нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования".

Есть еще один вопрос о asava здесь: Что такое стоки? Ответ на этот вопрос, я думаю, хорошее объяснение, и она включает в себя две ссылки для дальнейшего чтения.

+741
Nevhis 18 февр. 2011 г., 15:26:33

Я слишком обеспокоен тем, что мне больно "сорняки" при расчистке моем саду. Трудно найти баланс, когда вы хотите быть чистым от беспорядка в общественное место. По большей части, я пусть сорняки цветок, по крайней мере, давая много насекомых доступных источников пищи. Я частности, об уходе некоторых растений, то есть. Крестовник, как я знаю, киноварь гусениц шелкопряда едят только это. Но сейчас цветы уже умерли, я теперь просто придется его раскапывать. Это будет долгая задача, но я также с нетерпением жду конечный результат чистого патио готово для моих друзей, чтобы приехать и отдохнуть летом со мной в саду :)

+725
Sam Zebarjadi 1 авг. 2012 г., 22:57:39

Я бы хотел, чтобы вы объяснить немного о догматизме в степень.

Есть три контейнера-

  • Открывается, можно положить что угодно, что вам нравится. Это как общий контейнер в гараже. Вы не ограничиваете/классифицировать то, что вы собираетесь поместить внутрь контейнера. Нет конкретного правила или инструкции, что можно в нем хранить и как. Вы просто положить вещи просто так.
  • Второй контейнер слишком открыта, но вы не можете положить все что угодно. Это как промаркированный контейнер на кухне. Вы можете только положить некоторые вещи, связанные с кухней.
  • Третий и последний контейнер закрыт, запечатан. Вы можете ничего не класть внутрь. Крайнего неодобрения, не стоящей земли.

Вот, люди, которые изучают Дхамму Будды, как второй контейнер. Они читают Suttas как руководства, или книга руководства, чтобы понять, как выбрать хорошие ингредиенты, чтобы хранить их в нем.
Когда "Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму", это означает, что вы не должны следовать инструкции/Ручная книга вслепую. (Скажем, если рассола не являются безопасными для употребления, вы не положите его в контейнер и хранить для последующего использования.) В буддизме, вы имеете право критиковать учения Будды. Вы можете обсудить, посоветоваться с кем-нибудь здесь/нигде про то, что вам кажется не правильным образом в учение Будды. Но сначала вам нужно еще знать, что учение Будды. Вот где вы должны прочитать Suttas в котором вы можете найти учения. Если вы не слушать кого-то, когда он/она говорит, Вы не знаете его/ее говорить хорошо или плохо.

+720
nischal soni 10 мая 2016 г., 3:47:55

да, насекомые-это тоже своего рода животное. В буддизме говорится о том, что можно перерождении, как и любому виду животных accordiing к поступкам, которых сделал. Я буддист и обратите внимание на эти моменты.

Accordiing к буддизму,

Единственное, что вы берете на следующую жизнь то, что вы сделали, когда вы были живы ( называемые добродетельные поступки) .

Перерождение человека-это редкий случай. (один Будда отметил, что это, как количество песка, который вы можете получить от земли большой палец против остального песка в Тха земли, например, Вселенной )

Редактировать

ЗП 20.2: Nakhasikha Сутта: кончик ногтя

Остановился в Саваттхи. Тогда благословенный [Будды], подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: “как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?” “Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей. “Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренировать себя: ‘мы будем жить прочитайте.’ Вот как вы должны тренировать себя”.

Конец Редактирования

Надо иметь много хороших поступков, чтобы все confrot в жизни. Buddihism не согласиться оставить все в прошлом, что означает, принимая все, как результат прошлого и оставить их. Будда однажды заговорил, что если у вас есть мужество, вы даже можете изменить эффекты плохи ваши дела.

Наконец, имейте в виду, жизнь коротка, делать добрые дела и улучшать свои возможности, чтобы приблизиться к нирване. (событие или процесс вымирания пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).В буддизме, когда над пожары потушены, один освобождается от цикла перерождений (сансары) и страдания (дуккха) подходит к концу.

+704
dzgeek 29 авг. 2015 г., 18:16:22

Последние две строки ЗП 1.25 например,

Умелые, понимания обычного использования,
они используют эти термины не более чем выражения”.

Лок samaññaṃ viditvā kusalo;
Vohāramattena так vohareyyā”ти.

Я думаю, что слово "обычный" перевод есть лока , что означает "мир".

Это слово также используется в словосочетаниях типа "лока-Дхаммы" (дела или явления окружающего мира, например, "богатство" и т. д.); и в некоторых школах упоминают "условная истина" и т. д.

Я думаю, что такие слова вам вопрос (т. е. "у меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?") конечно, звучит "земных", или обычные.

Я думаю, важный вопрос, будет ли эта речь тоже "искусный" или kusala - и, к сожалению, а может и нет.

+648
kozlone 2 апр. 2016 г., 18:57:05

Не стоит буддийских текстов быть переписана с целью быть понятной?

Стремясь сделать Дхамму более доступными и осуществляться Пия Тан: http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/

Буддизм также должны быть на языке, который обычно не используется (пали), чтобы сохранить смысл и учение. В языке значения слов постоянно меняются.

Если тексты используются в современной лексики и описать наше окружение с повседневных слов, то распространение буддийских идей будут шире, чем сейчас.

Лучший способ научить, безусловно, является термины и язык аудитории. (pariyāya,dassāvī) см.: (Дхаммы,desaka) Udāyī Сутта

+631
Austin Sheppard 5 мая 2012 г., 16:28:42

"Как просветления чувствует, что"

Он чувствует, как ты спрыгнул с самолета и падают, так это страшно сначала, но потом понимаешь, что это не падение заканчивается, так что вы можете пойти куда угодно. <== это метафора внутреннего состояния, жизни без самообмана и с полной тождественности и спонтанность.

"Как это помогает человеку".

Это помогает, потому что вы не застряли в умственном коробки, так что вы в основном психически более гибкими, чем большинство людей, что делает вас более эффективными в решении всех видов проблем. Вы также не имеете внутренний эмоциональный конфликт, значит, ты живешь не в том государстве, где вы должны подавить половину своих чувствах. Что делает вас сильным в действии, уверенный в себе, и всегда в хорошем настроении.

"Как их ум работает и реагирует на ситуации."

См. выше. Их разум не имеет никаких насадок, поэтому он очень открыт, очень гибкий ум. Но также очень ясно, он получает вещи "в нано-секунду" практически без объяснений, он видит связи между вещами. Это тоже ум, который видит вещи с разных точки зрения на один раз, потому что это не ограниченное эго с одной точки зрения. Кроме того, это ум, который имеет огромную силу воли. Он выбирает, куда идти, и создает свою собственную реальность. Он является хозяином разума.

"Насколько важным является просвещение человека".

На мой взгляд, без просветления жизнь является поддельной и бессмысленно. Без просветления вы либо сумасшедшая, катится под откос с плохой кармой, или все наполовину теплой и посредственным, и вы живете в состоянии вечного внутреннего конфликта, слабого и сгоревший. Или вам иногда возбуждены, а затем падают вниз. Без просветления жизнь-это обещание, что всегда предает.

"Нам нужно медитировать несколько часов, чтобы достичь просветления или эффективно медитировать, чтобы стать просветленным."

Также медитация помогает, Но вы также должны быть очень чувствительны к инструкциям и приложить усилия, собирая кусочки головоломки и собирать его. Это как надо читать Между строк то, что буддийские учителя говорят, и посмотреть, насколько оно соответствует вашей собственной жизни. Дхарма-это как путеводитель, который объясняет местности в слова. Ты читаешь ее и тогда, когда вы идете реальный пейзаж вы попробуйте распознать пунктах от руководства в реальной жизни: "Ах, вот что они означали; О, это то, что они говорили о" - это главное усилий.

+630
Fitzroy Ugorji 6 сент. 2014 г., 3:53:45

Я рекомендую Несколько слов:

  • divāvihāra , например на странице-подробное описание, что здесь начинается ...

    выражение, которое ... я считаю, чтобы соответствовать “день неизменной”, divāvihāra, упомянутых в 35 млн В млн я 229, 23, а не в намерении “небесный Иисус”.

    Он используется во многих suttas, чтобы указать, что монахи делают (или, по крайней мере, где, когда и с какой целью они идут куда-то) в день.

    Эта сноска также упоминает некоторые виды деятельности, как "божественный глаз" - который упоминается в suttas иногда, в контексте Будда, видя, что кто-то может воспользоваться его помощью-я не уверен, что лучший пример-это, уд 3.3 первый я найти ("затем, окружив его осведомленности осведомленность монахов, остановившихся на берегу...").

  • кроме того, sukhavihāra (жилой приятно)

  • suññatāvihāra -- например, от млн 121

    ‘Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоте.’
    ‘suññatāvihārenāhaṃ, Ананда, etarahi bahulaṃ viharāmī мульти.

    Так же в 151 млн, что также вызывает, что Mahāpurisavihāra ("медитации великого человека.")

  • В конце концов, в днь 16:

    Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, [19], что его тело более комфортно.

+612
sdaau 10 мар. 2019 г., 23:18:28

Здоровое и подтянутое тело, не должны рассматриваться как вложение. Если монах-Бодхисаттва обет, вся его деятельность будет сделано с желанием принести пользу другим. В здоровом теле-это на самом деле очень полезный инструмент , если человек хочет помочь другим существам. За долгую жизнь, свободную от болезней можно сделать гораздо больше, чем за короткую жизнь с многочисленными визитами к врачам и больницам (которые, как правило, дорогостоящие). Драгоценное человеческое тело-это тоже тема различных учений (см. это или Что), которые приглашают нас, чтобы понять, насколько редко можно получить хорошо функционирующий организм человека и как легко ее потерять. Имея это в виду, здоровое тело-очень мудрый поступок.

В тибетском буддизме одна из основных медитативных практик предполагает физические поклоны. В традиции Ваджраяны всех практикующих врачей - монахов и заложить из них - нужно выполнить не менее 100.000 простираний как часть предварительных практик. Некоторые практикующие продолжают делать земные поклоны на ежедневной основе, и даже Далай-Лама признал, что он действительно их каждый день.

+602
Alessandro17 5 янв. 2010 г., 12:01:45

OM MA NI PADME HUM enter image description here

Могу ли я использовать этот тибетский флаг над дверью, и это будет защищать дом от негатива и плохой энергии?
Я знаю важность воспевания ом ма ни ПАДМЕ ХУМ.
Так полезно или просто фэн-шуй вещь?
Я спрашивал до того, как один над входной дверью.


+509
Oliver P 15 окт. 2014 г., 0:25:34

Слово Нама никогда не используется сам по себе в смысле разума, но причина это слово буквально означает имя, поэтому было бы очень трудно сказать, когда это используется, чтобы означать ум и когда он используется, чтобы означать имя. Когда он не использовался в комплексе nāmarūpa, смысл понятен, потому что он используется как часть комплекта выражение.

Есть и другие пали слова для разума, понятнее, и некоторые из них имеют более точные обычаи, а также. слово viññāṇa, или сознание-это одно из тех слов, но это относится к осознанию аспектов разума, а не целиком. Слова Мано-это более общий термин, который относится к виду в целом, особенно когда один противопоставляя ее тело, и слово Читта обычно используется, чтобы обратиться к разуму в целом, но в некоторых контекстах (например, в Абхидхаммы) используется в более узком смысле слова viññāṇa.

+486
Akhil Cherian Verghese 5 мар. 2015 г., 8:08:29

Начнем с Дигха Никая, я бы сказал. Это Палийский канон "введение" к Дхамме. Есть два действительно хороших сайтов для этого:

https://suttacentral.net/dn http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

Если вы хотите получить бумажную копию, то вы не можете победить монах Бодхи перевод (Морис Уолш)!

https://www.amazon.co.uk/Long-Discourses-Buddha-Translation-Digha-Nikaya/dp/0861711033/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1478265250&sr=8-1&keywords=digha+nikaya

Если вы тяжелых рационалист потом еще и прочитать основных Нагарджуны 'мудрость Срединного пути', предпочтительно Гарфилд издание, как он получает довольно много неправильно и он получает это право!

https://www.amazon.co.uk/Fundamental-Wisdom-Middle-Way-Mulamadhyamakakarika/dp/0195093364

(Я такой рационалист, и за первый год получения через Дигха Никая, с космологии и боги нашли в некоторых Suttas, сделало меня слишком много сходства с оригинальной буддизма и других конфессий.. после прочтения Нагарджуна это не волнует!)

Я бы сказал, Не изучение писаний Махаяны слишком много (за Нагарджуна), пока вы не прошли через некоторые из Палийский канон. Это старейший из старых, скорее всего, очень близко к тому, что говорил Будда, и в нем, что смущает.

Если вы хотите более легкий груз, то выше, сделать Дхаммапады и Сутта Нипата. Последняя считается одной из самых старых частей Палийский канон, и это по крайней мере очень похож на Дхамму Будды.

https://www.amazon.co.uk/dp/1586380206/ref=pd_lpo_sbs_dp_ss_2?pf_rd_p=569136327&pf_rd_s=lpo-top-stripe&pf_rd_t=201&pf_rd_i=1590303806&pf_rd_m=A3P5ROKL5A1OLE&pf_rd_r=Q8V4YF3PA0DHYFPS170Z

https://www.amazon.co.uk/Sutta-Nipata-Group-Discourses-H-Saddhatissa/dp/0700701818/ref=sr_1_2?s=books&ie=UTF8&qid=1478266004&sr=1-2&keywords=sutta+nipata

Главное, медитировать! Дигха Никая 22 дает длительный и подробный анализ Как медитировать https://suttacentral.net/en/dn22 .. я считаю, добираются, чтобы быть хорошее время, чтобы медитировать (некоторые наушники могут убить шум, и в целом эти поездки очень безличный - странно "отшельнический" космическая ММО!)

+410
UniqueInzane 1 сент. 2014 г., 5:45:32

Есть два вида нирваны: saupādisesa-Ниббаны (нирваны с остатком) и anupādisesa-ниббане (нирване без остатка) (Ити. 44).

Это правда, что для того, кто достиг anupādisesa-Ниббаны больше не будет сознания. Это потому, что кто-то, кто достиг anupādisesa-Ниббаны мертв*. Это эквивалентно более знакомым parinibbāna - "полный" nirvāna. Для того, кто достиг saupādisesa-ниббана, есть еще физические и психические образования, которые были созданы в результате рождается как человек, что нужно работать на себя, в том числе и сознания.

* Условно говоря, технически, они стали свободными от смерти, так как они становятся свободными от рождения (зарождения).

+407
mukade 6 нояб. 2019 г., 22:47:25

Может да , может нет

Возможно, для достижения этих вещей , но когда человек достигает его , его ум развился до очень высокого уровня. Поэтому нет необходимости или желания в его сознании. Таким образом , он не нужно, чтобы показать свою силу . И есть люди, которые могут направить их умы в разные места и посмотреть, что происходит . Специально в Индии и Шри-Ланки. Если вы хотите увидеть, как они добились его, вы можете ездить в те страны, и узнать от учителя ,вы не можете выучить их, читая книги. Должны учиться у человека, который имеет практические знания ,но в процессе вы потеряете все ваши желания и потребности , и вы не будете использовать свои способности, даже если они у вас есть. Так что это невозможно для других людей, чтобы даже полагать, что эти люди существуют.

Так ,

Может да , может нет...

+400
ckv 20 мар. 2018 г., 16:40:57

Я недавно приступили к медитации, чтобы помочь стать более духовным в целом, но я также заинтересован в использовании медитации для улучшения моего общего благополучия.

Когда я подчеркнул, и даже после этого (что довольно часто) я, как правило, чувствуют себя неловко и неспокойно на мои ноги и тогда я начинаю беспокоится о моем общем состоянии здоровья и т. д. Sympytoms сохраняются только тогда, когда я ничего не делаю

Как мне медитировать, чтобы успокоиться и помочь в alliviating судороги и беспокойство из-за моего стресс/беспокойство/неспособность сконцентрироваться?

Спасибо вам и мира!

+357
TheGeeko61 25 янв. 2016 г., 19:06:51

Почему Будда задать тот же вопрос дважды, и почему Субхути ответить на него двумя различными способами? В Алмазной Сутре В Главе 13

“Субхути, как ты думаешь? Может ли Будда быть восприняты посредством его тридцать два физических характеристик?”

“Нет, Самый Почитаемый. Будды не могут быть восприняты его тридцать два физических характеристик. Почему? Потому что Будда учит что они не настоящие, но всего лишь назвал тридцать два физических характеристик”.

но в Алмазная сутра Глава 26

“Как ты думаешь, Субхути? Можно ли признать Будду на 32 физические следы?”

Субхути ответил: “Да, самый почитаемый, Будда может так быть признается”.

Есть ли разница между 32 физические характеристики и на 32 физических следов?

+352
qvdoan11 26 сент. 2010 г., 9:13:03

Я прочитал Ваш вопрос, и я думаю, что мое мнение заключается в том, что буддийское верование, система точно не "осознание того, что мы живем в иллюзии", а не как "вера в индуизм" ... но буддизм действительно обладает мудростью и опытом, чтобы помочь с печалью и гневом (на самом деле, "чтобы помочь с печалью и гневом" - это практически основной цели буддизма, то есть причина, почему Будда это придумал) и так отвечая на ваш вопрос хочу написать резюме, чтобы представить или объяснить буддизм.


Буддистов "Благородный Восьмеричный Путь" имеет три раздела

  • Добродетель
  • Внимательность
  • Мудрость

Любой из них может быть полезным (и люди стремятся добиться прогресса во всех трех):

  • Я думаю, что "добродетель" улучшает ваши отношения с самим собой и другими людьми, и может быть полезна неважно, что вы думаете о карме.

  • И "осознанность" - это медитация, концентрация и проницательность.

  • Основа мудрости-это Четыре Благородные Истины, которые, что-то вроде:

    1. Страдание существует
    2. Источник страдания-это жажда и невежество
    3. Страдание прекращается с прекращением жажды
    4. Восьмеричный Путь-это путь, который ведет к прекращению страдания

Я надеюсь, что как "добродетель" и "памятование" может помочь с грустью (например, один из suttas говорит, что "умелые добродетели" ведет к "свободе от совести", что приводит к "радости" и т. д.).

Я хочу сказать немного о "мудрости", как знание Четырех Благородных Истин может помочь с грустью:

  1. "Я чувствую грустно сейчас: это не удивительно, потому что вещи хорошо известно, что неудовлетворительно"
  2. "Если мне грустно, это потому, что я чего-то жаждать"
  3. "Если я остановлюсь, мой безграмотный жаждете, то я перестану грустить"

В целом, если мне грустно, то я признаю, что мне грустно; помните, что печаль связана с тягой; интересно, что жажда вызывает грусть; видел, что жажда это или невежда (невежа, потому что она причиняет страдания); и хотел, жаждал прекратить, и грусть, которой он возник, чтобы прекратить это.

Другой фундаментальной буддийской мудрости заключается в том, что вещи непостоянны. Если вы не чувствуете себя грустно, а вдруг вам грустно, то возможно вскоре вы почувствуете себя снова не грустно (грусть существо непостоянное).


Что касается борьбы с "гневом", учение о трех ядов предположить, что гнев относится к отвращение ("я не хочу"), которая опять-таки связана с типом влечения ("я хочу, чтобы не быть"); так злость тоже не требуется-тяга ... или advesa и Метта.

Если я иногда (надеюсь, ненадолго) злитесь там и стих Я люблю вспоминать из Дхаммапады,

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.


Ну, я надеюсь, что выше может быть полезным введение в буддизм.

Я не упомянул карму. Я подозреваю, что карма может быть более важным, чем в индуизме, в буддизме, потому что, судя по всему (поправьте меня, если я ошибаюсь) Индусы верят, что наше настоящее состояние, вызванное прошлой кармой (который является, почему вы могли бы быть интересно, о действиях в прошлой жизни), тогда как буддизм полагает, что карма-это только один из факторов, который влияет на наше текущее состояние.

Я не знаю, что тебе сказать о своем отдельном государстве. Я не врач или учитель.

Для физических упражнений я лично люблю велосипед больше чем бег. Я могу часами (не могу бегать часами), и найти упражнение усиливает дыхание (больше, чем при ходьбе, например, потому что я стараюсь кататься быстро или в гору) и он относительно прост на колени и бедра и т. д.

Один ответ, как это может не решить вашу проблему (возможно, только вы можете решить вашу проблему), но я надеюсь, вы узнаете, как сохранять невозмутимость.

+350
ssjUltra 23 окт. 2011 г., 1:20:01

Я не могу дать вам точного ответа на вопрос, Что случилось, но, похоже, у вас был момент "видеть себя в истинном свете" (по словам 14-го Далай-ламы). Острый опыт видения себя отстраненно и голый привязан тесно к опыту экзистенциальная тревога, "просто-есть-ность" быть в мире, что феноменология и экзистенциализм говорит. Они называют это "быть там".

Я имел такой же опыт, и после некоторого размышления и повторения, это может быть очень полезно. Я также обнаружил, что увидев "составных" себя и свое тело дает вам более реалистичный и непримиримый вид вашего экзистенциальной ситуации.

Если вы хотите пойти более систематически вперед с этими видами тренировок, я рекомендую попробовать упражнения, описанные в книге "прямой путь: руководство пользователя" Грег Гуд, не двойной расследованию непосредственного опыта, как собственного тела, мыслей, чувств и внешнего мира. Гуд это однозначно и непосредственно вдохновлен Будды.

+317
Chris Tierney 15 окт. 2016 г., 17:42:15

Это нормально иметь сомнения, особенно о своих чувствах. И это особенно нормально чувствовать сомнения, когда вы чувствуете неожиданный (и хорошо!) такие вещи, как вы.

Вы можете подумать, что это "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Но глубоко сосредоточиться на чувствах: действительно их рассматривать, и позволить себе попробовать, чтобы увидеть их источник. Выбрать правильное направление, вы можете по-настоящему понять эти чувства и определить, являются ли они истинными.

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

Не все изменения? Не все закончится? Вы только когда-нибудь этот момент, и если вы испытываете благодарность и довольство в этот момент, то вы не можете наслаждаться этим.

+291
1halfazn 10 апр. 2011 г., 1:32:12

Некоторые из них были активно исследованы в парапсихологии. Ссылку на Википедию направляет вас в исследовательскую работу по этой теме.

Если вы скептически относятся к тому, что говорят другие вы можете проверить себя разработкой Jhanas. Также имейте в виду более вы долго эти полномочия более становится поэтому ваша практика должна быть очень прилежным с сильным чувством самообладания через эту практику. Как только вы видите для себя (Ehipassiko) ваши сомнения и скептицизм исчезнет.

+265
Jon Gibbins 18 окт. 2018 г., 3:36:10

Я думаю, что это вопрос степени, а не полностью черный-и-белый-насколько стабильно вы, сколько контактов у вас и какого типа и т. д.

Монах дает официальное дхамме в вежливой аудитории может быть не очень негативно влияет, например.

Тогда как, наоборот, твое вступление в преступную группировку был бы не так безобидно.

Это может быть тщеславие, слишком, представить, что ты лучше кого-то; что вы сможете воспользоваться им даже тогда, когда они не на пользу себе; что ваша доброта является стабильным и не зависит от ситуации в которой вы находитесь (в С); и так далее.

Это хорошо, чтобы Хотите быть добрым, но вы могли бы остерегайтесь патологической созависимости например, - которые могли показаться благими намерениями, но, возможно, не выгодно (и поэтому на самом деле не добрый, или не умело).

+258
Ali Bassam 31 авг. 2017 г., 4:39:46

Traditional 3 Lives Interpretation of Dependent Origination

Источник: кондиционером, возникающие страдания

Маха-Нидана Сутта опускает шесть чувств сферах

Как не может быть Phassa без Salayatana это подразумевается как чувство объекта, чувство-дверь, и чувства-сознания необходимости. В цикле Vipaka (см. рисунок выше), самое главное-паса и Ведана любые другие элементы могут быть опущены.

Сутта также опускает прошлом.

спуститься в утробе матери

Без утробе матери или рождается с физическим телом не может быть Нама-Рупа или Salayatana, которая необходима для Vinnana существовать.

Есть какие-то веские причины или основания, почему буддисты должны принять Маха-Нидана Сутта из Дигха Никая как слова Будды?

Это упрощение 12 последовательность ссылке, следовательно, нет оснований для спора, это не слова Будды.

+252
user108324 28 июн. 2018 г., 20:09:58

Идеально правильное воззрение Будды:

Есть и фрукты, и последствия хорошие или плохие поступки, причины (paṭiccasamuppada и paṭiccasamuppanna). Элементы, такие как 89 сознаний, 52 факторы ума, и 28 вопросов, являются причиной и следствием друг друга. И один эффект возникает от причин, так что если когда причины будут меняться, чтобы быть невозможным, что эффект возникнет, что эффект последует исчезают или невозможно, возникает тоже (аничче дуккха анатта).

Но другие учителя не имеют право смотреть, как Будда. Например, вид ajitakesakambala, что его элементы, причины, а не их последствия, плоды и результаты.

Мне очень жаль. Я пишу этот ответ на мобильный телефон. Так что, может быть, не слишком совершенны.

+250
SmilesonFleek 13 нояб. 2017 г., 20:32:59

Многие монахи достигнуты различные уровни совершенства и некоторые из них были необыкновенные по человеческим меркам, как прохождение сквозь стены , хождение по воде, левитация в небо, умираю, возникающие и т. д... Если монахи имеют сострадания , которое у них есть , то почему они не покажите нам или покажи мне чудо, который они усовершенствовали? Потому что если они покажут мне настоящую магию, то моя вера в незыблемость физических законов исчезнет. Больше всего я верю в незыблемость физических законов, как ни один человек не может пройти через стену или что то, что будет дорожать сойдет или что если влепить мне будет больно...и так далее... эта вера в незыблемость физических законов возник в моем сознании, как даны точные причины точная похожие вещи происходили, так как я принимала роды. Настоящая магия будет сломать эту веру. И однажды мне моя вера в абсолютность законов Вселенной сломан я начну подвергать сомнению реальность. Я начну спрашивать, что все не навсегда ? Я начну интересно, если Вселенная не работает по тем законам, тогда какие законы ? Я должен сделать вывод, нет постоянного закона ? Стремление к расследованию будет развиваться как желание расследование-один из 7 факторов пробуждения. Поэтому ради человечества, почему не монахи показывают магию и превращать мирян в буддизме?

Короче ,почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы осознать истину о непостоянстве всех физических истин.?

+249
Zebedee 9 мая 2016 г., 12:48:11

Я хочу дать общий ответ. Надеюсь, вам это нравится. Я бы сказал, отклоняющихся от естественного порядка, или божественной целью, вы создаете карму. То есть, вы пошли еще дальше от Бога, или Бхагван или кем и вашу индивидуальность получает на его основе. Вот почему вы должны установить ваши намерения на "правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение", как @SarathW писал. Потому что в противном случае, при возникновении подобной ситуации вам вряд ли удастся обратить его и узнать от него, а также, так сказать, свинтить ваши прошлые ошибки.

+238
DianaMcNew 12 февр. 2015 г., 23:28:22

Хорошая ссылка МН 114 (единственный источник, я нашел в интернете)

Монахи, я говорю, что телесное поведение носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Вербальное поведение носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Психического поведения носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Возбуждая мысли носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Прирост perceptons носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Усиление зрения носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Завоевание собственной личности носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга.” ...

На счет того, что было сказано благословенным? Практикуя определенные телесные проводит [Вербального поведения, психического поведения ...], если неблагие качества увеличиваются, а благие государств снижению такого телесного поведения [Вербального поведения, психического поведения ...] не должно быть осуществлено. Практикуя определенные телесные проводит [Вербального поведения, психического поведения ...], если неблагие состояния уменьшаться, а благие государств увеличение таких телесных поведения [Вербального поведения, психического поведения ...] следует практиковать.

Примечания:

  • В переводе у меня, как книгу (не английский), он говорит вместо "носит двоякий характер, состоящий из" "двойственно, и одно из одного или другого", что более понятно на мой взгляд
  • Я заменил слова заслуга и недостаток в переводе с благие/неблагие качества, которые лучше перевод пали kusalā/akusalā dhammā
+220
Mary Pritchett 8 дек. 2010 г., 17:22:23

Я конвертировал PDF в HTML несколько лет назад, используя pdf2html но из-за проблем авторского права он не может быть обнародована. Когда я разместил его на нашем сайте, издатель (буддийский монах) незамедлительно пригрозил подать в суд. Я сомневаюсь, получения разрешения от издателя будет легко, если руководства изменилось за это время.

Оригинальный перевод Nyanamoli должны скоро ввести в общественное достояние, я думаю... поскольку он был опубликован в Шри-Ланку, нужно выяснить, что это значит для его использования в вашей стране. Я думаю, что настоящий документ будет считаться производным произведением от первоначальной.

Если вы просто хотите, чтобы HTML-версии без реальных юридических позволения, я еще на HTML версию я сделал.

+192
Mike Borkland 14 июн. 2016 г., 9:18:42

Тяжкий Грех-Убийство/Умышленное Убийство

Вы можете самостоятельно определить, является ли это преднамеренное убийство или не проверив как следует.

  1. Прежде чем физически убить любое живое существо, вы или не вы имеете намерение убить.
  2. В процессе убийства (как при нажатии [о насекомых], бить, резать, толкать) вы и сами знаете (вы знаете) делает убийство.
  3. После убийства будет сделано, вы видите живое существо погибает (или травмы) и вас рады видеть, что происходит (вы оправдываете, что он убил и право убивать).

Любой из Три это произошло на ваш взгляд? Вы совершили "убийство" карма. Это тонкий момент, что вы нарушаете первую заповедь или не выполнение трех шагов. Но это плохая карма, если вы сделали любой из трех шагов и вы должны ожидать отражение вашего подвига. Иногда состояние души и переход разума во время убийства процесс был очень быстрым и одного или всех шагов, кажется, не произошло. Но тщательный анализ может показать, это произошло очень быстро в вашем уме. Наиболее важным моментом здесь является пусть ушедшей быть ушедшей. Не дайте понятие, что вы совершили убийство задерживаться в вашем уме. Тебе нужно двигаться дальше. Вы должны определить сами вы не нарушите первую заповедь в будущем. Каждый конец дня вы не погибли, вы должны иметь понятие и сохранить это понятие с удовольствием сами размножаться хорошую карму.

+152
Dmytro Laptin 5 февр. 2017 г., 8:07:36

Смерти, в царстве людей и дэвов (для них), где Дхаммы могут быть поняты, определяется с "развала тела", поэтому "бессознательное" человека следует рассматривать не как нет больше в живых столько времени, организм "работает" в возрасте.

  1. "И что такое старение и смерть, каково происхождение старения и смерти, что прекращение старения и смерти, что такое путь, ведущий к прекращению старения и смерти? Старение существ в различные чины существ, их старость, поломаных зубов, серость волос, морщинистость кожи, снижение жизни, слабость факультетов — это называется старение. Проходящих существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела — это называется смертью. Так это старение и смерть, что называется старение и смерть. С возникновением рождения возникает старение и смерть. С прекращением рождения происходит прекращение старения и смерти. Путь, ведущий к прекращению старения и смерти-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

  2. "Когда ученик благородных таким образом понял, старения и смерти, о причинах старения и смерти, прекращение старения и смерти, и путь, ведущий к прекращению старения и смерти... он здесь и сейчас делает прекращению страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и прибыл в эту подлинной Дхаммы."

Есть состояние (транс.asaññasatta) "бессознательное" - существа, области бытия , не нужные и, возможно, поэтому не так много говорить.

Как всегда, даже если "на самом деле" в asañña государства (лит. "Ни память, ни восприятие"), есть еще психические факторы, состоящую с форма/объект живого существа (Сатта), причины очень тонкие [для садху дающий право правописание этого слова, Н. Крис].

Так это asañña государство может подойти к вам вопрос.

Там тоже, что называется, "попали в концентрации" в медитации, кто-то может знать такие "бессознательные" состояния, часто называют "грезить наяву", когда сознание твердо на объект ум сосредоточен (можно арупа-мирах существования.

Никто в таком состоянии не так легко снова в голову, как "полугосударство", похожие, может быть шок.

Сообщается, что сеансы самадхи может длиться в течение максимально долгого времени, конечно, имеет свои пределы в отношении физических nurishment, но obiviously, разум может nurish его собственной, в течение длительного времени, без особого внешнего входного сигнала. (см. четыре вида nurishment).

Это не так легко сказать, если это государство может в сфере asañña или на самом деле арупа государства, которое могло бы также объяснить внимательным при обсуждении вопроса, предполагая, что два разных явления.

Конечно, в очень меркантильном мире мыслей, "безмозглого" состояния существ будет увеличиваться, либо как общее "невежество" или такие как "медицина" признана явлений.

Современный неправильный взгляд, присутствует в том, что то, что называется "светский буддизм", и в случае, Будда сказал: "когда asaññasatta выпадает из своего существования и получает жизнь человека, это и "материалистический" взгляды держать.

"Есть, монахи, некоторые боги называемые 'non-перципиент существ. Когда возникает восприятие в них, этих богов уходит из этой плоскости. Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире. Придя в этот мир, он выходит из дома в бездомность. Когда он пошел далее, посредством задор, стремление, приложения, усердия и правильного размышления, он достиг такой степени концентрации внимания, что с его такой сосредоточенный ум он вспоминает, вытекающие из восприятия, но ничто до этого. Таким образом, он говорит: '" Я " и мире происходят случайно. В чем причина? Потому что раньше у меня не было, но теперь я. Не побывав, я возник на свет'.

Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями

Так что в целом это явление, во всех его маленьких и больших выступлений, по крайней мере не такие, так что руководствуясь практикой и наукой, будут расти. И (провоцируя), где все деревья сошли в эти дни :-)

Например, классическая учил Дзен-пути в современное время, убрать всех мыслей, - это хороший шанс достичь asanna государств по дзадзэн. Не осознавая ничего, можно было бы поверить "приходят и уходят, и пустота"

Брахма Царство Perceptionless существ (Asañña-Сатта Брахма-Лока), любезно предоставленной господин Paññobhāsa.

--Это царство предположительно является местом созерцатели, которые получают 4-й jhāna без соответствующего понимания; это своего рода небесный тупик. Существа здесь практически без сознания, и оставаться неподвижно, как статуи на протяжении многих миллиардов лет. После примерно 500 мировых циклов (та же продолжительность жизни, как в Царстве 21) мысль, наконец, возникает в их сознании, и они немедленно исчезнуть из этого странного Рая и появиться где-то еще. Помимо того, что они никакой пользы от этого, есть философский вопрос о том, Perceptionless Брахм действительно есть, так как они, конечно, совершенно не обращая внимания на свое окружение, и будет испытывать абсолютно никакого течением времени, в то время как в негосударственных. Они, казалось бы, неодушевленные предметы, или в лучшем случае коматозного тела. В любом случае, это пример высокого Царство Небесное, что не все, что большое место, чтобы пойти в умелых медитирующих может также избежать его.


Это может помочь в желании получить освобождение ответ: ведущие к разочарованию в связи с другими вещами и проблем не ведущим к необусловленному, видя опасность в этом мире.

Практичный, чтобы избежать таких существованиях, приближаясь к мудрым, и задать

- Что такое искусный, почтенный сэр? Неблагих? Что наказуемо? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, будучи сделано мной, будет мой долгосрочный вред и страдание? Или что, было сделано мною, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?'

...заставляет не столько в опасности unbenefical государства получить , а потом просто взяли на себя эту, на самом деле ходить на вне.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+136
Ripon Haque 1 дек. 2018 г., 18:54:53

Один такой экземпляр был царь Бимбисара давая свободу Хема , чтобы вступить в орден. Многое другое можно найти на кладбищах и многие могут даже не быть задокументировано!

+117
darrellcohn 11 июн. 2015 г., 14:46:54

Моя теория заключается в том, что он не ошибается, напрямую лишает растения жизни, для того, чтобы съесть их, в отличие от животных, потому что у них нет пяти совокупностей. На мой взгляд, растения не имеют психических образований и сознания, хотя они имеют форму, ощущения и восприятие. Без пяти совокупностей, они не живые существа.

+115
money290 23 нояб. 2013 г., 21:01:42

Никто не должен поклоняться статуе, на смертном одре, Господь Будда говорит не строить памятник ему.

Более того, он говорит об этом всю свою жизнь, что его путь-это путь практики не поклоняются.

Теперь твой вопрос, почему мы должны поклоняться ему ?

Однажды царь отрекся, чтобы поклониться статуи, затем Свами Вивекананда спросил его, плюнуть на его портрет отцов, что в результате рода зол.

Поэтому мы должны всегда держать в голове, что самое главное, чтобы сосредоточить наши умы, некоторые, возможно, потребуется помощь, чтобы держать его сосредоточенным, возможно, некоторые статуи и некоторые, возможно, потребуется дыхательные техники, некоторым не нужно ничего, они просто сидят совершенно пустой, как все появилось из ничего, ничто есть Бог, контролируемой & сосредоточенный ум в ничто все, что нам нужно.

+111
Icee Cruz 9 февр. 2012 г., 20:33:13

Я видел во многих местах описание фаз контакт, чувство, восприятие, мышление и т. д. на этом сайте. У меня три вопроса:

1) Как называется эта цепь? Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Спасибо.

+52
ahum12 4 окт. 2010 г., 14:52:54

Visakhuposatha Сутта была для Леди Visaka, Будда ссылаться отстаивая Uposatha (8 заповедей), чтобы быть следующим в жизни архатом.

цитата из Сутта

За всю свою жизнь Архатами один-mealers, воздерживаться от еды вне, воздерживаться по ночам,так что сегодня я одна-mealer, воздерживаться от еды вне, воздерживаться ночью. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.

Он имеет все элементы, которые вы просили,

  • живя как монах (для мирянина), и
  • часть времени.
+13
Banji Aderibigbe 15 нояб. 2017 г., 15:55:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil