Чья Нирвана вообще?

Позвольте мне взять вас на небольшой крюк через Хайдеггера?

Он утверждает, что "моя смерть" неразрывно мое: что никто не может умереть моя смерть для меня.

Я думаю, это означает, что "моя смерть" не наступает никогда... это может звучать странно, но если рассматривать смерть как полное исчезновение "человека" или что-то делает их, то эмпирический момент, что смерть начинается обязательно проходит незаметно - как в Я не может иметь никакого познания о "моей смерти" или по доверенности его появлении.

т. е. нельзя сказать, что в случае моей смерти в любом случае только empircally реальным для меня (потому что такое качество никогда не приедет): а кто еще умрет для меня? Что, конечно, не очень буддийские...

Но это делает меня задаться вопросом, если то же самое можно сказать и про вымирание в нирване? Или это истинная сущность Будды его или ее нирваны, такого, что можно сказать, Будда-это не больше, только не то, что он или она достигли его?

+80
Naftali Schlussel 27 окт. 2018 г., 15:32:25
31 ответов

Я новичок в этом сайте. Поэтому я бы хотел задать вопрос о Боге.

Разве буддисты верят в существование Бога?

Разве Господь Будда упоминал об этом?

+985
FresnelAbel 03 февр. '09 в 4:24

Попробуйте начать с себя. Если вы не можете генерировать Метта к себе это нормально. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать. С постоянной практикой вы будете в состоянии сделать это.

Когда можно создать Метта к себе у вас чистый и чистый источник означает, что вы можете расширить его на другие существа. Если у вас нет чистого источника, то другие существа, которые пьют из нее рискует быть испорченной.

Существует четыре типа людей, следует научиться генерировать Метта в сторону. Это:

  • Уважаемый, ценимый, человек, например, учитель и близких.
  • А горячо любимый человек, например, родитель или близкий друг.
  • Нейтральный человек, например тот, кто работает в магазине часто посещает.
  • Враждебным человеком, т. е. человеком, который один борется со.

Человек начинает с себя, а затем следующий человек однажды знакомится с практикой. Если все сделано правильно, можно будет прогрессировать через этапы заканчивая враждебным человеку.

Никто не начинает с враждебным человеку, поскольку это будет слишком сложно. Его вроде пытается запустить, прежде чем ходить. Она только будет создавать слишком большое сопротивление.

Начни с себя. Как это сделать? Существует несколько способов использования.

  • Визуализация: произведет мысленную картину себя улыбаться или человек (учитель, родитель и т. д.) улыбается вам.
  • Отражение: отражает позитивные и полезные качества себя или человека, например, как вы помогли кому-то или как кто-то делал полезные вещи для вас. Вы могли бы также подумать над существами, которые обладают полезными качествами, такими как Будда.

Целью этих методов является получение Метта, чувство любящей доброты. Когда практикующий может испытать это чувство становится сильнее или слабее. Если она становится слабее, а затем вернуться к методам (отражение или визуализации) до тех пор, пока чувство становится снова сильным. Вы должны только прямые Метта по отношению к себе или другому человеку, когда чувства сильные. Вы будете знать, когда это на практике.

В конечном счете Метта-практика заканчивается с одной направляющей Метта к те весь дом (соседи), города (сообщества единомышленников), страну, затем всем направлениям: Север, Юг, Восток, Запад, тогда все существа во Вселенной.

Не беспокойтесь о последней части. Оно придет, когда вы готовы к этому. Начните с себя тогда четыре типа личностей.

+922
lucaswxp 3 мая 2017 г., 14:25:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+907
DxTx 30 янв. 2018 г., 7:59:55

То есть, есть определенные действия, которые приведут человека положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей,

Пали suttas не в буквальном смысле этого государства. Пали suttas (например. В 6.63) государство существует три результаты каммы: (I) в настоящее время; (II) позже; (III) и позже снова.

Например, Камма употребления алкоголя имеет три результата: (мне) приятно теперь; (II) на завтра головная боль; и (III) привычка, влечение или пристрастие позже.

В следующей жизни Камма-это толкование, а не буквальное прочтение пали suttas. В пали suttas, такие слова, как 'рождение' ('джати'), 'смерть' ('с'), 'тело'('Кая'; группе) не обязательно иметь физический смысл.

Буддийские комментариями & suttas (где-то), как обычного человека вид Дхаммы-это противоположно тому, как просветленный человек видит то же самое учение Дхаммы. В комментариях, это известно как 'две правды'. Обычный человек читает все, как физического материализма, где, как просвещенный человек читает все как есть на самом деле. Таким образом, Будда не говорит лжи, когда он использует язык, который может быть истолкован двояко.

Не правильно утверждать, буддизм учит о прошлом и фьючерсов жизни, потому что это не буквально сказано в оригинале Писания (хотя буквально утверждали в более поздние Писания и комментарии).

И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из весь его цикл кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, а индусы верят в другие средства, как знание высшего существа.

Буддийская идея, казалось, не существовало систематически перед индуистская идея. По крайней мере, идея мокши с Брахма-видимому, не упомянут в Pali suttas, что доклад переговоры с брахманов, которые следовали Ведам. В то время как ранние Упанишады не упомянут в Pali suttas, похоже, идеи в них о Мокша, похоже, либо незрелые или не широко распространены во время Будды.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите какие именно действия составляют хорошую карму и какие действия составляют плохая карма. Но буддисты отвергают Веды.

Будда ничего не отвергают Веды, он согласился было выгодно. Пали suttas четко указать, что Будда был другом брахманы и пожелал без вреда для брахманов. Когда брахманы пытались спорить (как евреи), они были выбраны или высшая каста, родилась из уст Брахмы, Будда ответил: если они делают плохой каммы, как они могут быть выше?; к которому брахманы согласились. Так как Будда и брахманы имели уважение к хорошей каммы в качестве определяющего фактора для вышестоящего "рождение" (статус).

так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте как определить это?

В буддизме, десять умелых Камма не-убийство, не-воровство, не-сексуального-озорство, честная речь, приятные слова, теплые-не распри речи, полезные слова, не-алчности, не-вражды и не-заблуждение. Помимо этого, есть много других списках, например в Sigalovada Сутта.

В буддизме, все определяется на основе причиняя страдания/вред, ведущий к свободе от страдания/вреда, который может быть известен через личный опыт. Обратитесь к Калама Сутта.

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие,

Правильно.

Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее?

В основном две категории, а именно, полезные/умелые & неблагих/неискусны (хотя есть Сутта в четырех видах: белый, черный, бело-черный, ни белый-черный).

Естественно, есть более изысканный превосходный хороший каммас, такие как превосходная щедрость, медитативные небесный-Джана, любящая доброта (Метта), где Архатами и т. д.

Например, есть много разных благочестивых миров в буддизме, которые являются результатами различных каммас, а также людей, животных, призраков и хрен рождения от разных каммас.

Божественные миры представляют собой специальные знания, такие как мирские богатства, политической власти или высших духовных качеств, таких как экстрасенсорные способности.

Человеческое рождение-значит быть нравственным.

Рождение животным является аморальным, призрак рождении, будучи хронически жаждете и ад, рождение-это страдание & пытки.

Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

Буддизм является эмпирической традиции. Степени Камма известны в сердце.

+906
Wibroms 2 мая 2017 г., 12:00:02

Я перестал убивать комаров давно и начал с помощью сетки и комаров лосьон. Вы действительно не должны их убивать.

+830
madhurjya 8 мая 2017 г., 16:20:44

Так как Эггман написал на "уровне здравого смысла" (который мудрый и своевременный) приятно читать суть Дхаммы , и это хорошо, не следовать за людьми, missinterprate и не способны понять.

Многоводной плота является то, что большинство действительно не нужно думать о еще, полагая, что там могут быть философские короткий путь, не сделав первого.

Заметь это!

+756
Christopher Jones 12 февр. 2011 г., 2:33:09

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

Я думаю, что идея возрождения предшествовало (до, уже существовали раньше) учение Будды:

Ранний индуизм, джайнизм и буддизм

Идея реинкарнации имеет ранние корни в Ведический период (с. 1500 – Си. 500 до н. э.), до Будды и Махавиры.

Я думаю, что, таким образом, вопрос[ы], который буддийского учения должны были ответить на включен, "это 'возрождение' учение истинно, в какой степени это правда (как это вяжется с другими буддистскими учениями), что это значит, как это работает, что такое Камма?" и подобные вопросы.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Я не знаю, может быть, некоторые из них могут быть затронуты:

  • Этапы просветления -- что, возможно, вы не будете просветленным в этой жизни, но даже так что это не слишком поздно (и это усилие всегда, даже если немедленного результата может показаться невозможным)
  • Стимул (пусть и "сайдинг с отличием и в результате приобретения") за нравственность: в том, как, щедрость и безвредность
  • Понятие заслуги может повлиять на отношения между лей общества и Санга
  • Три характеристики:

    • анатта , например, как описано в этот ответ , если перерождение не существует, значит ли это, что мы живем и умираем, и если так, разве это не отождествляя себя с агрегатами?
    • аничче - так вы утверждаете, что смерть является постоянным, не преходит?
    • дуккха - без учения о перерождении, у некоторых людей может развиться странные или неправильные идеи, вокруг убийство или самоубийство как бегство от дуккха ... также учение о том, что "влечения к жизни (или стать)" и "стремление умереть (или прекращении)" являются, в обе формы влечения
  • Превосходство (супер-человечества) Будды (не по suttas, обязательно, но, например, джатаки и Mahāvaṃsa)

  • Сочетание циклической космологии с дхаммой является вневременной (предыдущих и будущих Будд)
  • Атеизм -- нет смысла в почитании богов слишком много, они слишком подвержены перерождению
  • Надежды или оптимизма -- независимо от того, как плохие вещи кажутся сейчас, и т. д.
  • Какой смысл в том, что Дхаммы называется вневременной (akalika)
+750
lukej 25 мая 2013 г., 14:32:32

Да. Все происходит из-за причины, Причиной. В противном случае не может быть никакого просветления.

+743
mindegy 25 сент. 2012 г., 8:09:42

Может он ошибся, даже как просветленный?

+694
Captain Man 10 дек. 2016 г., 20:18:31

Если вы не обращаете внимания памятование вашего тела, вы рискуете упустить много важных для себя наблюдений относительно Рупа и Ведана скандх (ваши телесные ощущения и/или эмоции). По этой причине я бы рекомендовал расширить рамки расследования.

В тетрад подряд в анапанасати медитация обеспечивает предлагаемая структура для этого, будем рассматривать ваше дыхание, и дальше ваше тело и так далее.

В полном объеме транслируется в анапанасати Сутта.

+652
vance 11 сент. 2010 г., 21:57:47

Сердце сутра от mahyana школы есть и один довольно популярный сутра .это направление буддийской мысли учит сообщение через медитацию на запрос о reailty , сансары и т. д. Как сон / Сны, которые то появляются, то исчезают ...медитации Махаяны считает, что все психические проблемы ..радости, знания и т. д. не являются реальными, они будут возникать и утихать .

+641
DanAntFerrari 15 апр. 2019 г., 2:23:44

Если что-то неожиданное (и очень маловероятно) случится, мы должны принять это как что-то глубже или просто факт жизни?

Что-то маловероятно и очень позитивного произошло в очень плохой и негативный момент в моей жизни, это событие, вероятно, показывали совсем другое будущее, какой я ее представлял.

Будда учил, что есть 5 естественных законов (Niyamas), что причины физических и психических событий;

1. Сезонные законы (Уту-Нияма), связанных с температурой, времена года и другие физические события

2. Биологические законы (Биджа-Нияма), связанные с семенами и физико-органической заказа

3. Физический закон (Читта-Нияма), связанные с процессами сознания, или сущности сознания, которое признает объектов и т. д.

4. Закон Kammic (Камма-Нияма), связанные с законом Каммы, (хорошие и плохие поступки и их результаты)

5. Естественные законы (Дхамма-Нияма), связанные с определенными событиями: общий закон причины и следствия, причинность условно и безусловно В дальнейшем стараются растолковать это будет только в воображении. Только полностью просветленный Будда может знать сложные работы каммы.


Не знаю, как читать его, или, как мои действия должны быть после мероприятия, я должен принять изменения?

Вы могли бы относиться к ней, как и в Випассана-медитации, т. е. лечить все физические и умственные объекты таким же образом.

Вы также можете использовать его, чтобы углубить вашу практику. Если вы увеличили время и силы, вы могли практиковать Дану и сделать, например, волонтерскую работу. Его действительно до вас.

Будда учил, что человек должен делать добро, практиковать Дхамму и вести чистую жизнь.

+583
12356790 20 июн. 2011 г., 15:15:09

Есть некоторые свидетельства того, что растения являются живые существа и могут взаимодействовать (например, см. В этой статье или на этой странице Википедии). Однако буддисты считают, есть мясо-это неправильно, потому что убить живое существо, как насчет растений? Если это правда, что вы можете съесть?

+518
user298463 24 февр. 2014 г., 22:37:32

Вы должны смотреть эти YouTube видео, в котором Аджан Брам говорит о своем опыте с комарами в Таиланде, когда он впервые стал монахом. Как монах, он не может их убить и его учитель также не позволяет им использовать средства против комаров или катушки.

Вместо этого, его учитель Аджан Ча, сказал своим ученикам, чтобы увидеть комара, как их учитель. С тех пор, они стали Аджан москитная (Учитель Аджан означает по-тайски). Он объясняет, что, когда он пошел глубже в медитацию, он стал не замечая комаров. Если его ум блуждал, боль от укусов комаров, могло бы притянуть его к этому факту, и он будет вернуться к его концентрации. Позже, комаров оставил его, возможно, потому, что его метаболизм снизился и он вырабатывается меньше углекислого газа, который привлекает комаров.

Аналогичным образом, я полагаю, что шумы также можно считать профессиональной подготовки.

+479
Kamel Mohamed 27 мар. 2013 г., 9:00:23

Насколько я знаю, буддизм не имеет перекрытия по астрологии.

В астрологии, он сказал, что планеты и звезды могут влиять на нас и наше будущее может быть предсказано в соответствии с этим. Так что они также обеспечивают некоторые средства, чтобы выжить, а также от стихийных бедствий. Что касается их объяснения, астрология-это расширенная версия математики, которые используются размещений планет для прогнозирования поведения людей.

Но в буддизме говорится, что все происходящее исходит из того, что ранее сделано/произошло. Поэтому люди делают свою судьбу от того, что они делают, и выбор, который они делают. Это может быть трудно в зависимости от того, какие планеты и звезды далеко-далеко. Но он никогда не говорит, что астрология-это ложь.

Лично я видел случаи, когда астрологические прогнозы стали реальностью. И много случаев, когда это не. Но буддизм, это правда. Это лишь вопрос того, насколько ты поверишь и поймешь это.

Надеюсь, что это помогло.

+471
JakeGould 27 февр. 2010 г., 17:16:09

Моя версия истории:

Когда молодые Готама обнаружен шип отвращения к Сансаре / жажда просветления в его сердце и поняла, что все знаки бытия, его первым желанием было убить себя. Он не понимал, это было просветление, которого он искал. Ему потребовалось время, чтобы восстановиться физически и эмоционально от страданий его радикального аскетизма. Но через понимание его Торн он также понимал механизм "это/то обусловленность" (idappaccayata) и третьей благородной истины, поэтому он ясно понимал, почему у него суицидальные мысли. Он начал рассматривает его реализации дуккха механизм и как он это сделал, обратной реализации своего просветления медленно рассветало на него, что делает его на самом деле очень рад. Это было его первой работе. Затем он, естественно, упал через остальные четыре jhanas, со второго по четвертый, и когда он был через он знал, что было сделано-сделано.

Мара-олицетворение его сумасшедшие мысли, импульс самоубийство является одним из них. Это правда, что он имел некоторые из этих мыслей, вернуться в пост-просвещения, в частности, некоторые опасаются в связи с его человеческие ограничения и некоторые сомнения по поводу своего просветления. Мысли не принадлежат никому, они возникают из причин и условий. Но ведь теперь у него мудрости просветления, он имел основы для правильной оценки мыслей, поэтому он не мог стать их жертвами. Вот почему каждый раз, когда Будда встречает Мара или один из якшей он говорит, Вы не можете отменить мои мысли, не больше.

Поэтому ссылка на не марайся в связи со смертью, в связи с его ранних суицидальных мыслей. Когда Будда умер, он умер в преклонном возрасте и по естественным причинам, ничего общего с Марой. Он был полностью выполнен в качестве преподавателя и повторно первооткрыватель сидел Дхармы. Мара не победы над ним.

Но да, он, конечно, имел чувства голода и сексуального чувства. Есть история в одна Сутта, когда он даже почувствовал проблеск вожделение к молодой женщине, дочь одного брахмана, который хотел, чтобы он женился на ней (пост-просвещения!). Но он не любил Чувство жажды и тут же уронил его, к разочарованию брахмана. Будда есть чувства, просто как нормальный человек - он просто не позволяйте им контролировать его.

+463
jzeferino 27 дек. 2013 г., 19:38:13

"Пьяный", т. е., пострадавших от токсичных/яд', кажется, для обозначения медицинских и поддается медицинской/социального/научное определение (не нужно специально буддийское определение); например:

  • Есть юридическое ограничение, чтобы вы давали выпить прежде чем сесть за руль автомобиля, т. е. одна или две стандартные напитки, а в некоторых странах нет алкоголя вообще, если ты молодой/новый драйвер.

  • Точно так же есть рекомендуемый максимальный еженедельный лимит , выше которого вам следует опасаться долгосрочное здоровье вредных последствий.

Позволяя себе выпить, иногда (не каждый день), мне кажется, чтобы быть:

  • Относительно безвредны
  • Не противоречит Срединного пути (ни крайний аскетизм, ни экстремальных побаловать себя)

Он также может оказаться ненужным; разные буддисты могут предложить различные лимиты, лимиты иногда предлагается "вообще".

Кроме того, я прочитал заповедь как "не одурманивающих веществ". ИМО дело не только в том, сколько ты пьешь: и еще вопрос, сколько ваши товарищи пьют; во избежание токсических веществ может означать, избегая опьяненных людей.

+460
CoastalBoy 18 мар. 2011 г., 21:43:40

Вы и я существую в мире, поэтому нельзя сказать, что есть “не я”. Причина того, что он сказал, что нет “я”, потому что ни один человек не остается таким же. Это в Brahmajala Сутта, что мы видим Будду на этом. Он объяснил, что обе точки зрения “я” и не я” не правы. Этот неправильный взгляд, является одним из 62 видов слюды ditthi как описано в священных писаниях.

+439
Blizzardengle 6 янв. 2013 г., 12:09:14

Одна аналогия или что бы это ни было, такова; Если существует язык, то он существует как выражение его референты и известные принципы. Поэтому язык как модельное представление о том, что одного названия с языка именно это референты.

Язык здесь одно и это референты в качестве основы.

То, что является могущий быть приписанным реальность, таким образом, может быть названо или оно не может быть названо то, что называется на языке может появиться и существовать независимо от существования конкретного языка

Таким образом, и по этой логике можно, наверное, понимают, что агрегаты можно рассматривать как саморазвивающийся язык. С вымиранием агрегаты как с истреблением языка; то, что является основой для языка может и не сохраняться.

Таким образом, в случае прекращения агрегатов, таких истребления будут включать всех референта разума и языка, но то, что было и среди агрегаты известны как грунтовые элемент, что референт элемент, который только схватывается через различение, не влияет на истребление всего, в том числе различение факультет, который воспринимает государство, в котором не осталось ничего, чтобы погасить.

Другими словами в этом случае, если необусловленное основание, только таких называют в контексте существование агрегатов и для агрегатов. Это референт является единственной референт в той системе мышления, которая по определению не включенными в агрегаты, в их отсутствие она еще подтвердили, но не назвали потому, что именно в этом контексте не связанные с языком или агрегатов. В этом контексте есть litereally никакого отношения к имени или объективировать, потому что в данном контексте это уже не "элемент", чтобы быть известным, он не разглядел какого-то существа, которое достигает до такого состояния.

Поэтому реальность и думать о реальности не точки зрения внешнего по отношению к которой получает опору. Это абсолютно то, что получает опору. То, что Земля не является частью того, что получает опору, а земля не входит в цветок, так это неубранные, не включенными в агрегатах даже Тхо Слово и мысль, это не описано в плане того, что агрегаты не референт включены в агрегаты.

Земля может или не может быть основанием для цветка в зависимости от контекста, так что контекст важен. Это тоже на мой взгляд; почему так много разных названий для достижения Ниббаны, я думаю, это потому, что в контексте определения средств для развития из рамок существования.

Также на этом основании я бы сказал, что это некорректно говорить, что "неубранные базовый слой реальности"; это будет, как говорят, что "земля Нижняя часть цветка", когда как на самом деле это не цветок, не имеет ничего общего с цветком и вообще само по себе содержит ноль % определенного цветка.

Нирвана в целом относится к возможности "аннулирования х". В каком-то контексте, может быть, можно использовать выражение "Нирвана базовый слой бытия", но в целом я думаю, что это неприятное выражение.

+404
zarthajuriya 18 окт. 2015 г., 9:53:14

Если бы я был тобой, я бы попробовать самый медленный путь к самадхи. Как правило, более ориентированный на результаты вашей медитации, тем хуже он уходит.

+370
user3281103 13 февр. 2018 г., 5:02:57

Второй оковы разорвать, когда человек становится участником трансляция указана в цепляясь за обряды и ритуалы'. Я всегда считал, что одно немного озадачивает. Как вы знаете, если вы цепляетесь за ритуал? Какие будут признаки? Не сковывают применяются исключительно для буддийских ритуалов или оно применимо к ритуальчики мы все предаваться, как мы провести наш путь через повседневной жизни? Я думаю, что я после кого-то, чтобы помочь распаковать этот немного.

+362
Sagnik Pradhan 8 мар. 2010 г., 21:52:52

Как добраться-Джана объясняется в ЗП 48.10, в последней части о концентрации.

С-Джана-это состояние не-мышления, как это может быть достигнуто путем чтения, мышления, планирования и желающих?

Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единичность ума.

+356
wasil 12 нояб. 2018 г., 8:31:16

Там Saddhānusārī перевод "веры".

И Dhammānusārī переводится как "последователь закона".

По данным ЗП 25.1 эти появляются, чтобы быть на дороге в потоке ввода.

+214
wgajate 7 нояб. 2013 г., 8:07:07

Мы уверены, что в выдаче кредита и для одобрения не заразить эго пользователей этого сайта?

+213
codeprimate123 3 февр. 2011 г., 6:11:30

Недавно я сделала 10 день молча отступали на основе Vipasanna медитации С. Н. Гоенка. https://www.dhamma.org/en-US/index

Нет никаких предпосылок для курса и это учитывая, что во многих центрах по всему США, Канаде и других частях мира. Я рекомендую его высоко.

Я читал рекомендуемые книги, Искусство жизни Уильям Харт ("Искусство жизни", как ее преподает С. Н. Гоенка от Amazon). Я тоже практикуется, медитируя на мою собственную в течение двух месяцев, прежде чем я сделал, конечно – там обычно довольно длинный список ждите конечно, по крайней мере, здесь, в Техасе.

Вы будете минимально квалифицирован, чтобы сделать Випассана медитация, когда вы покидаете поле и последующую практику самостоятельно или через Випассана Санга рекомендуется.

+208
DOWJ 9 февр. 2019 г., 13:45:21

Это должен быть комментарий, но я не могу прокомментировать, но с моей точки менее 50 и ниже-это, как я понимаю.

Вы находитесь в неправильном представлении под названием 'Sakkaya Ditti' в пали. Ты всегда думаешь, что есть человек, и он достигнет Нирваны. Но это неправильно. Что Господь praeches Будда не является ни 'Sakkaya Ditti', ни 'Ditti Uchcheda'. Он не проповедовал там человек. и он не проповедовал там, это не человек. Есть только связь между непрерывно меняющейся вещи.

Если уж взялись строить башни на камни, на самом деле нет ничего под названием "Башня", но набор камней. Как мудро, если мы рассмотрим человека, нет ничего, кроме набора вещей. Допустим, вам сейчас 40 лет. Какие вещи у вас есть в вашем теле, когда вы не 1 год? Ничего правильного? Но как можно теперь узнать как же вы в возрасте 1 года? из-за связи между вещами изменилось.

Нирвана-это прекращение этих набор вещей (человек). Это значит, не будет 'человек', когда вы достигаете Нирваны. Я предлагаю вам подробнее о 'Samudpaada Pattichcha'.

+191
ciparkov 30 окт. 2010 г., 7:18:42

Да, медитация-это величайшее добро в буддизме, особенно созерцание о аничче, дуккха, анатта или медитации видах, которые способствуют прекращению страданий, то есть Випассана. Щедрость (Дана) и других благих деяний может быть полезным для лучшего рождения в следующей жизни, но они подвержены бренности. Но результаты, полученные с помощью медитации - нирваны не подвержен гниению.

Следующим является то, что Будда сказал в Velāma Сутта, как сердце доброй воли (Метта медитации) больше, чем Дана, укрыться или быть добродетельными и восприятия на непостоянство (випассаны)- это больше, чем все другие добрые дела.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного человека, непревзойденный в виду, что будет больше плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал.

"Если бы нужно было кормить однажды-возвращающийся, это было бы более плодотворным чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и если [помимо этого] нужно было накормить одного человека, непревзойденный вид, и кормить 100 человек непревзойденный вид.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного не-возвращающийся, что будет еще более плодотворным чем... если кормить 100 раз-возвращателей.

"Если кормить одним араханта, что будет более плодотворной, чем... если кормить 100 не возвращателей.

"Если кормить одной частной Будды, это было бы более плодотворным чем... если кормить 100 Архатами.

"Если кормить одним Татхагата — достойный, справедливо само-пробужденный — это было бы более плодотворным, чем... если кормить 100 частная Будд.

"Если кормить общину монахов во главе с Буддой, что будет более плодотворной, чем... если кормить Татхагата — это достойный, по праву собственн-проснулся.

"Если иметь жилище и в сообществе из четырех направлений, что будет более плодотворной, чем... если были кормить общину монахов во главе с Буддой.

"Если человек с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Сангха для убежища, что будет более плодотворной, чем... если иметь жилище и в сообществе четырех направлениях.

"Если человек с уверенным уме были принять правила обучения — воздерживаясь от жизни, воздержание от взятия того, что не дано, отказ от незаконного секса, отказ от лжи, отказ от Оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — что будет более плодотворным, чем... если человек с уверенной мысли были пойти к Будда, Дхамма, & Сангу в поисках убежища.

"Если бы нужно было развивать, даже просто одним дуновением сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем... если человек с уверенным уме были для проведения правила подготовки...

"Если развивать даже просто пальцем-кнопка восприятия непостоянство, это было бы более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, -и все выше. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.020.than.html

+187
roy 31 янв. 2016 г., 8:00:41

Будда никогда не говорил, что нигилизм-это лучше, чем eternalism. Он сказал, что люди, которые принимают Рупа в себя более разумным, чем люди, которые принимают Нама как само собой, потому что ум меняется быстрее, чем дело.

+159
Nasir Ahmad 21 апр. 2013 г., 23:06:46

В шанс я прочитал 'внимательность в простом английском языке' буддийский монах преподобный Х. Gunaratana Mahathera.

  • Он говорит: "После присоединения вдох с выдохом,сосредоточь свой ум на точке, где вы чувствуете, что ваш вдох и выдох касаясь дыхание.Вдох и выдох как одно дыхание движется прикосновение или потирание диски вашего nostrills."

  • Я слышал о разных методах медитации и я сомневаюсь, что нет такой точки прочерчивается на чакра медитация.

    Затем,

  • Какая цель сосредоточения на краях ноздрей ?

  • Где я должна сосредоточиться во время медитации, как Новичок?

  • И не могли бы вы объяснить смысл , "колеса nostrills" ?

+126
aBrav 12 авг. 2019 г., 20:19:17

Учитывая вашу цитату, Я бы сказал, что ваш вопрос в первую очередь о потребительстве, в этом случае ваше первоначальное толкование является, очевидно, правильно: образ жизни направлены на приобретение материальных благ и потребления чувственных удовольствий иллюзорная "личность" явно против того, чтобы буддийский способ мышления, который скорее стремится отказаться от подобных вложений.

Но поскольку вы решили расширить актуальный вопрос для "современного капитализма", я буду ссылаться на это, а также:

Во-первых, по своей сути, капитализм (современный или нет) способствует индивидуализации капитала и использование/принятия решений, основанных на идее "лица", которое может удовлетворить свои желания лучше в разлуке, чем подвергать себя (и их столицы) желаниям "других". Это, очевидно, эго-мировоззрение основано, явно противится буддийское направление, которое больше напоминает (доктринальное!) коммунизм, где весь капитал будет принадлежать всем вместе и нужно использовать на благо всех, как если бы вводили люди, которые осознали "я" иллюзорно и что есть ровно ноль разницы между "мои" интересы, а интересы "других".

Во-вторых, современный капитализм-это сильно переплетается с идеей свободного рынка (или рыночной конкуренции), в которой индивидуальные владельцы капитала конкурировать против друг друга, чтобы получить как можно больше денег хочет потратить на продукты и услуги. Это даже более очевидно, самовлюбленный тип системы, которая не только укрепляет иллюзорную и вредное понятие отдельных индивидуальных интересов, его еще явно стравливают эти интересы противоречат друг другу, поддержание условий бесконечной конкуренции/конфликтов, которые в значительной степени гарантируют, чтобы постоянно генерировать страданий во всех этих проигравшей стороны конфликта (и если мы посмотрим на сегодняшние статистические данные о неравенстве доходов мы видим, что это на самом деле большая часть человечества, что на проигравшую сторону в это время).

Так что я бы сказал, что современный капитализм-это, без сомнения, отличие от буддийского мышления, потому что это принципиально индивидуалист и конфликтов на основе системы, и кроме того из-за как крепко это в сочетании с потребительством и рекламной/маркетинговой машины, которая держит так много в ловушке в смысле-желание наслаждений цикла и неявно догматического эго-убеждений и в цикл страданий.

Ле:
Поскольку моя интерпретация была оспорена в комментариях я буду добавлять некоторые вспомогательные ссылки, и с марксистской мысли не существовало в момент suttas конечно, придется использовать более современные источники, в данном случае статья из доступ к пониманию библиотеки:

В трудах некоторых буддистов из Шри-Ланки, Бирмы и других стран предлагают интересные примеры попыток связать буддизм, национализм и марксизм (не путать с коммунизмом). Ранее в Anagarika Дхармапал века подчеркивали социальное учение Будды и его значение в избавлении людей от материалистических забот. У Ну, знаменитый Бирманский буддийский деятель, утверждал, что социализм естественным образом вытекает из этических и социальных учений Будды, и другой Бирманский лидер, у Ба све, считал, что марксизм-это относительная истина, абсолютная истина буддизма. Эта тема была недавно изучена в книге Тревор Линг "Будда, Маркс и Бог" (2-е изд., Макмиллан, Лондон 1979) и Михал Edwarde "в задувание пламени" (Аллен & Анвин 1976). Оба стимулирующих и противоречивых книг. Отмечается книга Э. Ф. Шумахера "малое прекрасно" (блондинка & Бриггс, Лондон 1973) представила, как он их называет "буддийской экономики" и ее актуальность в современном мире для многих тысяч не-буддистов.

-- Буддизм и общественной деятельности - исследование, Кен Джонс

К этому хочу только добавить, что автор, кажется, делает такое же различие, как я подчеркнул выше, когда я сказал "доктрины коммунизма" по телефону вместо доктрина марксизма, чтобы отличить его от всех исторических осложнений и отклонений (номинально) Коммунистическая практика.

+104
kslstn 5 мая 2014 г., 1:24:01

Я думаю, что в традиции Дзен Сото, ответ был бы знаменитые слова Догэн Дзэндзи: "あるがまま" (читай: arugamama), который вроде переводится как "все так".

Дзен поощрять радикальные значении "вещи, как они есть", и считается, что через этот радикальный прием "вещи, как они есть", прямо здесь, прямо сейчас, глубже и не интеллектуальное понимание жизни может быть достигнуто, что словами не описать.

Поэтому такие вопросы не могут ответить. Сам Будда просто молчал, когда такие метафизические вопросы были адресованы ему.

+11
user34333 17 янв. 2015 г., 5:44:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil